Практические советы по применению Roil Platinum™ Engine Flush:
Сегодня мы приводим информацию Юрия Болухатого (Украина, Тернополь)
Дабы «убить двух зайцев» и сэкономить денежные средства решили испытать промывку моторным методом на сильно загрязненных двигателях нескольких автомобилей разных марок («Дайхатсу-Домино», «Тойота-Королла» и ВАЗ-2109). Перед предстоящей заменой масла, за 300-400 км, была добавлена промывка Roil Platinum™ Engine Flush, но в дозе 1/3 от рекомендуемой. Визуальный контроль через маслозаливную горловину проводился почти ежедневно. Было отмечено на всех машинах «таяние» коксовой шубы уже через первые 50 км. И еще, все участники теста подтвердили повышение приемистости и снижение шумов двигателя.
Непосредственно перед самой заменой масла была добавлена остальная часть (2/3) промывки, а двигатели работали уже на холостом ходу 15-20 мин. При добавлении в новое масло кондиционера металла - моющий эффект продолжался. Через 2-2,5 тысячи км в местах, где масло подается разбрызгиванием или под давлением, виден чистый металл, даже без незначительных лаковых отложений. Прогретые моторы данных автомобилей работают почти бесшумно, чего не наблюдалось ни на одной машине до выше перечисленных манипуляций с автодобавками Roil Platinum™.
Следует обратить внимание на тот момент, что через 3-5 тыс. км, возможно, придется заменить масляный фильтр (без замены масла), так как продукты "смыва" оседают на нем, заштукатуривая толстым слоем внутренний фильтровальный элемент. Время замены фильтра легко определить по более длительному (чем обычно) свечению контрольной лампы давления масла, особенно после продолжительной (8-10 часов) стоянки автомобиля.
Очень многие автолюбители, стараясь сэкономить на «расходниках», коим является, в том числе и масло, отказываются от использования Roil Platinum™ в своих машинах, мотивируя своё нежелание тем, что 100-150 тыс. км автомобиль и так отъездит, а там - купим другой.
Для стран бывшего СССР эти высказывания могут, только лишь, вызвать грустную улыбку. А причина довольно проста: масла, которые присутствуют на наших рынках, как правило, импортные, и преимущественно – из Европы. Автомобили там заправляются качественным топливом Евро-4 и Евро-5, которое является максимально очищенным от «ненужных» примесей.
Не совру, если скажу что «днем с огнем» не найдете такое топливо на просторах России и Украины, да еще в период его постоянного и плавного подорожания. Некачественное топливо не только засоряет «свою» систему, но, попадая в масло, попросту его убивает, вызывая закоксовку колец, нагары на поршнях, клапанах и откладываясь на стенках двигателя в виде «шубы».
И к 100-150 тыс. км народ начинает жаловаться на повышенный расход масла, появление посторонних шумов в движке, снижение приемистости и т.д. И это, как назло, перед самой продажей машины!
Возникает вопрос: ремонт двигателя или продажа как есть, но со значительным, чем предполагалось, удешевлением авто. В среднем «легкий косметический» ремонт современного двигателя обходится в 600-800 долларов. Затраты же на дополнительную обработку автомобиляRoil Platinum™, в среднем, 350-400 долларов на тот же пробег. Вот откуда и реальная экономия денег!
И еще один немаловажный факт: пока соотношение рубля или гривны к доллару (или евро) остается на уровне 1/8 или 1/30 очевидно, что выгоднее и логичнее ездить на автомобилях не по 100-150 тыс. км, а значительно дольше, и при том, не тратясь, на лишние ремонты и непредсказуемость автомобиля в пути.
Комментариев нет:
Отправить комментарий